Корпоративные СМИ:
мочить ли в них конкурентов?

Сразу оговоримся: мы люди мирные. Ходим на пресс-конференции, стучим по клавишам, вечерами возвращаемся к любимым женам, детям, кошкам, телевизорам. Ну иногда ссоримся с бухгалтерией — с кем не бывает? Но бизнес есть бизнес. И раз уж мы выступаем на стороне одной компании, делая для нее корпоративный журнал, то часто сталкиваемся с необходимостью как-то обозначить свою позицию по отношению к конкурентам нашего клиента. Не в уме (это бы еще куда ни шло), а на страницах журнала.
Подробнее


 



Главная | О компании | Клиенты | Портфолио | Технологии | Избранное | Контакты

Copyright © 1992-2010. All rights reserved. Издательство "Открытые системы".